Как узнать баланс карты Газпромбанка через интернет?

Как узнать баланс карты Газпромбанка через интернет?
Как узнать баланс карты Газпромбанка через интернет?

Одним из ведущих финансово-кредитных предприятий считается Газпромбанк.

В базе этого банка насчитывается более 3 млн. клиентов, что говорит о динамичном развитии предприятия с предоставлением полного спектра услуг населению.

Помимо классического обслуживания предлагаются услуги по управлению своими средствами с использованием новых технологий.

Большую популярность завоевала платежная карта, а значит, держатель этого документа желает знать остаток средств на карточном счете.

Пример заполнения обязательных полей на официальном сайте
Пример заполнения обязательных полей на официальном сайте

В настоящее время Каждый держатель пластиковой карты сталкивается с необходимостью сверки балансового остатка на карточном счете.

Эта необходимость связана с контролем движения средств на счете, об имеющемся остатке. Сегодня действует несколько способов проверки остатка на карточном балансе, которые мы рассмотрим в отдельности.

Выделим эти способы отдельным списком:

  • личный визит в банковский филиал;
  • звонок оператору call- центра;
  • с использованием банкомата;
  • с использованием Телекард;
  • услуга «домашний банк».

Налаженное дистанционное общение с банком дает возможность управлять карточным счетом, проводить оплату и иные банковские операции.

Ввод данных с карты
Ввод данных с карты

Проверить баланс через СМС-информирование

Данную услугу должен активировать непосредственно владелец мобильного. Это не сложная операция связана с отправкой запроса в банк через мобильник владельца.

На телефон (смартфон) держателя карты скачивается специальное приложение Телекард, с помощью которого и происходит контроль состояния счетов и управление ими.

После скачивания приложения, в нем придется авторизоваться и пройти необходимую регистрацию.

Сведения об остатке на балансовом счете можно увидеть в соответствующем разделе, который отвечает за карты и счета. Доступ к получению этой информации —  круглосуточно.


СМС-информирование

Бывают ситуации, когда мобильный банк вдруг отказал, а баланс средств на карте просто необходим. В этом случае можно воспользоваться услугой СМС-информирования.

Данный вид услуг можно подключить непосредственно в самом отделении банка или через устройство банкомат. После подключения остается направить запрос и в ответ придет затребованная информация.

Просмотр данных о балансе
Просмотр данных о балансе

Для получения информации потребуется выполнить следующий алгоритм действий:

  • В тексте СМС написать «!BAL»
  • Без пробела прописать цифровую комбинацию из последних шести цифр на карте;
  • Отправить текст на любой из указанных номеров: +7-926-240-0222 или +7-903-797-6222.

В ответ на запрос поступит информация об имеющемся остатке средств на балансе карты.

Интернет –банкинг (услуга «Домашний банк»)

Данный вид услуги также дает возможность определить через интернет имеющийся остаток на балансе.

Для входа в свой банк (кабинет) надо использовать логин и пароль, которые выдает специалист банка в момент подписания договора или соглашения с предоставлением карты.

Пройдя авторизацию, владельцу карты будет предоставлен вход в свой кабинет, в котором будет храниться вся интересующая его информация по имеющимся кредитным или дебетовым картам.

Зайдя в специальный раздел будет обозначен текущий остаток по балансу.

Форма ввода логина и пароля
Форма ввода логина и пароля

Узнать об остатке через банкомат

В настоящее время банкомат стал самым востребованным устройством не только для получения-перевода средств, но и получения необходимого информирования.

Достаточно вставить в картоприемник свой пластик, ввести пин-код и зайти в соответствующий раздел, который отвечает за проверку баланса.

Полученные сведения можно просмотреть на экране банкомата или распечатать в форме чека.

Банкомат
Банкомат

Стоит понимать, что данный вид услуги доступен с любого банкомата, но в случае получения информации через устройство самого Газпромбанка, услуга будет предоставлена бесплатно, в то время как с других устройств – со счета будут списаны средства.

Обращение к оператору call- центра

Сall- центр Газпромбанка доступен любому человеку круглосуточно. Как показал опрос потребителей, лучшее время для звонка это до обеда или с 18.00.

В эти временные промежутки линия не так занята и ответ оператора поступает, как правило намного быстрее.

Контактная информация для связи с оператором:

  • 8-800-100-0701- номер горячей линии;
  • +7-495-913-7474- для московских клиентов;
  • *0701* — для обращения с мобильного.

Данная услуга предоставляется клиентам бесплатно.

Через личный визит в банковский филиал

Получение информации об имеющемся остатке на балансе карточного счета Газпромбанка можно пройти непосредственно в филиал.

Для этого необходимо взять с собой документ, который подтвердит личность и сам пластик. Обратившись к банковскому операцианисту, он сверит предоставленные ему документы, сведения и потребует пароль.

После чего он сможет передать необходимую информацию о движении средств на счете и об остатке на балансе.

Как узнать остаток не используя приложение?

В некоторых мобильниках отсутствует такая функция, которая дает возможность установить и использовать приложение (это касается и Телекард).

Но, для своих клиентов, Газпромбанк дает возможность получать информирование о наличии средств на балансе с использованием СМС-команд.

Указанный выше СМС-текст отправляется на любой номер:

  • 7(903) 797 62 22
  • 7(916) 797 62 22
  • 7(926) 240 02 22

ВАЖНО: Независимо от возможности установить приложение, система Телекард должна быть подключена к действующему номеру. Это позволит специалистам банка проводить корректную обработку поступаемых СМ-запросов. Данный вид услуги предоставляется за оплату в соответствии с действующим тарифом.