Накопительная карта от сети магазинов «Магнолия»


Сеть магазинов «Магнолия» создала для своих постоянных покупателей программу лояльности, которая работает как накопительная система, чтобы экономить на покупках и экономить денежные средства. С картой скидок покупатель может приобретать продукты, те, что в данный момент без скидки и не акционные.

Как стать владельцем карты скидок от магазина «Магнолия»?

Сделать единоразовую покупку на сумму 1,5 тысячи рублей, после чего кассир должен предоставить анкету, которую покупатель должен заполнить. После этого кассир предоставит карту скидок, активна она станет в течение суток, но стоит обратить внимание на то, что ее нужно будет зарегистрировать. Владельцем карты может стать любой человек, проживающий на территории России и достигший полных 18 лет.

Как начисляются баллы на дисконт?

Для того, чтобы бонусы были зачислены на карту, перед каждой покупкой стоит предъявлять дисконт кассиру. Чем больше сумма покупки товара, тем больше накопительных бонусов будет на карте, которыми можно будет оплатить до ста процентов товаров при совершении покупки.

Максимальный процент скидки, который можно получить – 4%.

При покупке товаров на сумму до 500 рублей на бонусный счет будет зачислена сумма в размере 3% от совершенной покупки

При совершении оплаты товаров на сумму до 1000 рублей – 3,5% ляжет на бонусный счет.

Если совершенная покупка будет превышать 1000 рублей, покупатель получит 4% возврата средств на дисконт.

Существуют дополнительные акции, при которых можно накопить дополнительные баллы, о существовании таких предложений стоит уточнить у работников сети.



При приобретении алкогольных и табачных изделий, баллы на карту не накапливаются.

Какие существуют дополнительные привилегии?

Если являясь владельцем дисконта «Магнолия», у покупателя есть еще и карта «Москвича», тогда предъявляя обе карты одновременно, в утреннее время, получите скидку 5%.

А если есть социальная карта от Сбербанка России, тогда процент скидки будет равняться трем.

В свой День Рождения владелец карты получит бонус в размере 10%, по предъявлению документа подтверждающего это.

Покупая товары на сумму 250 рублей, покупатель получить специальную фишку, при накоплении определенного количества которых, можно стать владельцем нужных товаров для дома, о подробностях стоит уточнить на кассе в магазине.

Подобные скидки и акции могут меняться, для того чтобы узнать о текущих акциях и скидках стоит посетить сайт компании, где представлена вся информация.

Как активировать карту?

После того, как покупатель получил дисконт на кассе, его нужно активировать, для этого существует несколько способов, пройти регистрацию через сайт компании и через отправку смс-сообщения.

Для того, чтобы пройти регистрацию через Интернет, необходимо посетить сайт компании http://lk.mgnl.ru/.

Как только страница сайта загрузиться, необходимо кликнуть на ссылку «Регистрация» и непосредственно перейти к регистрации, далее ввести серийный номер дисконта и нажать «Активировать». Затем мобильного номер телефона или e-mail, после получения кода подтверждения, ввести его на сайте компании и дисконт станет активным.

Также в разделе «Личный кабинет» представлена вся история покупок и можно проверить баланс карты.

Для того чтобы активировать дисконт с помощью смс, необходимо отправить короткое сообщение на 3434 с текстом, в котором с помощью пробела указать: «Магнолия», код карты, имя и дату рождения. Стоит не забывать, что на один телефонный номер можно зарегистрировать только одну дисконтную карту.

Как использовать баллы для оплаты покупки?

1 балл = 1 рубль.

Для того, чтобы оплатить покупку бонусами сообщите кассиру о своем намерении и сумме баллов, который надо списать с карты, перед совершением оплаты выбранного товара.

Нельзя оплатить акционный товар, несмотря на то, что за его приобретение присваивают бонусы.

Оплачивать товар накопившимися баллами можно только при наличие дисконта.

Нельзя обменять бонусные накопления на денежные средства.

Как узнать остаток бонусов на карте?

Чтобы совершить эту операцию существует два способа:

Когда товар на кассе уже оплачен, кассир выдаст чек, внизу которого и будет указанна полная сумма накопившихся баллов.

И второй способ – это через Интернет, зайдя «Личный кабинет» есть возможность отследить накопившиеся баллы и увидеть те, что можно потратить на товар.

Что делать если дисконт был поврежден или утерян?

Если по каким-то причинам дисконт был утерян, необходимо обратиться в магазин, где карта была получена. Кассир заблокирует старый дисконт и предоставит покупателю новый.

Преимущества личного кабинета

Быстро и не прилагая усилий проверить количество накопившихся баллов.

Проверить историю приобретенного товара.

Воспользоваться электронной версией карты (штрих-кодом), но только для получения бонусов.

Что делать, если доступ к аккаунту был утерян?

Для восстановления доступа необходимо зайти на сайт компании и нажать на кнопку «Забыли пароль». Затем ввести e-mail или номер мобильного телефона указанный при создании аккаунта. После этих действий сгенерировать новый пароль для входа. Теперь можно продолжать работу с личным кабинетом.

Что делать, если у покупателя есть дополнительные вопросы или предложения к компании?

Главный офис компании находится по адресу: г. Москва, ул. Алабяна, д. 25/37.

Также можно связаться по телефонам: +7 (495) 921 32 34 и +7 (495) 921 32 35.

Отправить письмо по электронной почте с описанием проблемы или предложением [email protected]

Еще можно воспользоваться на официальном сайте компании кнопкой «Обратная связь», заполнить все обязательные поля и отправить сообщение.