Ситибанк - полная информация и активы банка

ОАО «CitBank KB» является значительным банковским потенциалом, одной из крупнейших финансовых структур в мире. Наиболее важные виды деятельности российского сайбанка — кредиторов в транснациональных компаниях, крупных российских торговых компаниях и частных лицах (потребительские кредиты и кредитные карты), операции на валютном рынке и рынок ценных бумаг предлагают деньги на депозиты. Самый большой источник ресурса — это средство juit.

Рейтинг по активам 782.1 млрд рублей
17
Рейтинг по кредитам 0.1980 млрд рублей
24
Рейтинг по вкладам 163.7 млрд рублей
19
Головной офис г. Москва, ул. Гашека, д. 8/10
Конакты 8 800 700-38-38
495 725-10-00
495 725-67-00
495 775-75-75
Лицензия банка Лицензия: №2557

Объемы кредитов банка

Объемы кредитов банка

Объемы владов банка

Информация о банке

  • Полное названиеАО «Коммерческий банк «Ситибанк»
  • Номер лицензии2557
  • Руководитель банкаИванова Мария Львовна
  • Адрес центрального отделения г. Москва, ул. Гашека, д. 8/10
  • Номер телефона8 800 700-38-38
    495 725-10-00
    495 725-67-00
    495 775-75-75
  • Официальный сайтwww.citibank.ru

Реквизиты Ситибанк

  • ОГРН1027700431296
  • ИНН7710401987
  • КПП771001001
  • ОКПО 29034830
  • БИК044525202
  • SWIFTCITIRUMX

Отделения банка Ситибанк на карте в Москве

Выбрать другой город

    Москва

    Санкт-Петербург

    Новосибирск

    Екатеринбург

    Нижний Новгород

    Казань

    Челябинск

    Омск

    Самара

    Ростов-на-Дону

    Уфа

    Воронеж

    Пермь

    Волгоград

  • Название Адрес Режим работы Услуги и особенности
  • Головной офис Ситибанк
    г. Москва, ул. Гашека, д. 8/10 Маяковская (495) 725-10-00, (495) 725-67-00, (495) 775-75-75
  • Отделение Ситибанк
    г. Москва, ул. Петровка, д. 7 Кузнецкий Мост, Театральная (495) 775-25-00
    Обслуживание VIP-клиентов: пн.-пт.: 10:00—19:00
  • Отделение «Метрополис» Ситибанк
    г. Москва, ш. Ленинградское, д. 16а, стр. 1 Войковская (495) 775-75-75
    Обслуживание физических лиц: пн.-пт.: 10:00—19:00 Обслуживание юридических лиц: пн.-пт.: 10:00—19:00
  • Отделение «На Арбате» Ситибанк
    г. Москва, бул. Новинский, д. 8 Смоленская (495) 775-75-75, (495) 775-77-77, (495) 775-25-00
    Обслуживание VIP-клиентов: пн.-пт.: 10:00—19:00
  • Отделение «На Комсомольском проспекте» Ситибанк
    г. Москва, просп. Комсомольский, д. 32, корп. 2 Фрунзенская (495) 775-75-75, (495) 775-77-77
    Обслуживание VIP-клиентов: пн.-пт.: 10:00—19:00
  • Отделение «На Тверской-Ямской» Ситибанк
    г. Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 13 Маяковская, Белорусская (495) 775-75-75
    Обслуживание физических лиц: пн.-пт.: 10:00—19:00 Обслуживание юридических лиц: пн.-пт.: 10:00—19:00
  • Отделение «Павелецкое» Ситибанк
    г. Москва, пл. Павелецкая, д. 2, стр. 1 Павелецкая (495) 775-75-75
    Обслуживание физических лиц: пн.-пт.: 10:00—19:00 Обслуживание юридических лиц: пн.-пт.: 10:00—19:00
Показать еще

Общая информация о Ситибанк

Ситибанк является важным бизнес-банком в Российской Федерации, включенной в Citigroup Financial Corporation. Полное название — акционерное общество Коммерческий банк «Ситибанк», сокращенный ОАО «КБ Офис Банка в России был основан в 1993 году.

 

Учреждение является коммерческим банком и предлагает услуги для физико-юридических услуг для Персоны:

  • потребительский кредит;
  • Ссылка на разработку бизнеса;
  • Открытие текущего счета для предпринимателей;
  • Регистрация Инвестиции регулируют;
  • кредитование ипотеки;
  • Регистрация пластиковых нагрузок и кредитных карт;

Количество подразделений Ситибанка в стране ограничено , Всего 16 филиалов Ситибанка и около 25 банкоматов в различных городах России. Банк имеет свой собственный колл-центр, согласно которому клиент может получить всю информацию, которую они заинтересованы в различных финансовых продуктах: кредиты, депозиты, пластиковые карты ,

Bank предлагает широкий ассортимент для финансовых продуктов N для людей и корпоративных клиентов в проблемных проблемах с приложениями для LO АНС и другие финансовые операции.

Лучшие предложения банков

Ситибанк
Ставка по вкладу от 8%
Сумма от 100000 ₽
Срок до 540 мес.
Локо-Банк
Ставка по вкладу от 7.65%
Сумма от 50000 ₽
Срок до 400 мес.
Хоум Кредит Банк
Ставка по вкладу от 8.6%
Сумма от 70000 ₽
Срок до 768 мес.

Отзывы о Ситибанк

Оставить отзыв
Подписаться
Уведомить о
Клиент банка
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все отзыв
сотрудники противоречат друг другу при озвучивании условий
Оценка: 2 Проверяется
подал заявку на закрытие сити селект. сегодня позвонили и предложили не закрывать карту в обмен на 1000р кэшбека с покупок на 10000р в месяц на полгода или 10%4814 4812 4900 8999 в списке исключений! кому верить? почему сотрудники противоречат друг другу? хочу нормальный список исключений увидеть здесь.
Комментировать
Хорошие ставки при отвратительном обслуживании !
Оценка: 1 Проверяется
Произвел рефинансирование нескольких кредитов, на довольно хороших условиях.

Хуже клиентского сервиса я не видел, хотя являюсь/являлся клиентом более чем 10-ти Банков.
Комментировать
Были претензии, но все решили полюбовно
Оценка: 5 Проверяется
Закрыла счет где-то полгода назад в Сити банке. То есть мои персональные данные не обрабатываются банком. Но блин, сообщения о выписке по кредитной карте регулярно приходят. Вроде бы и ничего, но это уже стало напрягать.
Вот надоело, пришла в отделение банка. Менеджер проверил, оказалось, не все деньги перевела, остались мои собственные, не кредитные, только после этого счет будет закрыт. Так и сделала, смс-уведомления перестали приходить. Нужно было раньше обратиться.
Ситибанк
Уважаемый Автор!

Спасибо за отзыв и высокую оценку. Мы ценим Ваше мнение и всегда рады помочь.

Желаем Вам всего наилучшего.

АО КБ
Комментировать
Ответ банка
Ответ банка
Обман с начислением баллов CitiOne
Оценка: 1 Проверяется
Мой отзыв о том как банк занимается обманом своих клиентов.
По порядку.
Являюсь клиентов банка более 10 лет. В прошлом году по предложению от банка я открыла дебетовую карту CitiOne. При открытие в отделение сотрудник банка заверил, что дата выписки устанавливается 1 число. Но потом вдруг выяснилось (через сотрудникаCitibank Online), что дата выписки это дата открытия счета карты и в моем случае это 11 число. Изменить дату выписки на 1 число мне отказал Ваш сотрудник (приложу переписку ниже).
В этом году банк изменил тариф по карте, в том числе по бонусной программе с 6 июля, о чем мне пришло смс 17 июня. До 6 июля были сделаны операции на крупную сумму и я рассчитывала получить за них бонусы по старым тарифам. Однако, из-за того что моя выписка пришлась на 11 июля (после 6 июля), мне начислили меньше бонусов (по новым тарифам), хотя, повторюсь операции, прошли до 6 июля. То есть если б моя выписка была 1 число (или даже 5) - я получила бонусы, которые и должна была получить.

Получается фактически мне не начислили бонусные баллы по старым тарифам только лишь из-за того что банк отказал изменить дату выписку!!! И также фактически мне не дали возможности донакопить баллы до уровня, которого я хотела.

В итоге, я недополучила от банка 45000 рублей, хотя все условия я выполнила. В том, что моя выписка пришлась на число позже 6 июля, моей вины нет! Если дорожите своей репутацией - прошу разобраться.
Переписка с сотрудником, который мне отказывает изменить дату выписки на 1 число.

Мне не очень понятно почему выписка формируется 11 числа? При открытии дебетовой карты в офисе банка, сотрудник, отрывавший карту, мне сообщил что выписка по дебетовой карте будет формировать 1 числа и изменить это ни как не возможно.
Номер обращения. 220520202336452547

Ответ на Ваше обращение.
Дата формирования выписки по дебетовой карте устанавливается датой открытия счета. Ваш счет был открыт 11 числа, в соответствии с чем и дата формирования выписки у Вас установлена 11 числа каждого месяца.

С уважением,
Ольга Вышлова
Ведущий специалист отдела обслуживания частных клиентов
АО КБ Ситибанк
26 мая 2020
-----------------------------------

Добрый день!
Как я могу изменить дату выписки на 1-число?
Номер обращения. 270520200017362728

Ответ на Ваше обращение.
Дата формирования выписки по дебетовой карте не может быть изменена. Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Ольга Вышлова
Ведущий специалист отдела обслуживания частных клиентов
АО КБ Ситибанк
27 мая 2020
----------------------------
Комментировать
Отзыв о работе банка
Оценка: 5 Проверяется
очень понравился сервис Сити банка! Карта доставили домой, в удобное для меня время и место. и бонусы очень кстати!
Ситибанк
Уважаемый Клиент!

Спасибо за отзыв и за то, что нашли время поделиться позитивным опытом сотрудничества с нашим Банком.
Нам очень приятно. Надеемся, что наше сотрудничество будет долгим и плодотворным.

С наилучшими пожеланиями,
АО КБ
Комментировать
Ответ банка
Ответ банка
Вход рубль - выход сто. Не могу закрыть кредитную карту.
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте.

В вашем банке у меня открыта кредитная карта. Карту открывал через представителя, так как отделений в восточной части России нет. Сейчас хочу закрыть кредитку, так как долгое время не пользуюсь. Написал обращение чере Citi-Online, отфутболили на горячую линию. Трижды в разное время пытался дозвониться до службы поддержки, висел на линии больше 5 минут. Вчера кое как дозвонился, сотрудник на том конце провода радостно сообщила мне, что карту она мне закрыть не может и что мне должны позвонить из другого отдела, который занимается кредитными картами. Звонить будут с 10 утра до вечера по Москве, вероятнее всего не учитывая, что я живу в часовом поясе Москва +8. Причину звонка объясняют тем, что им нужно моё подтверждение о закрытии кредитной карты. Какое ещё нужно подтверждение, если при звонке на горячую линию я идентифицировал себя кодом по СМС и назвал все данные, которые спрашивал сотрудник. Также я явно указал, что хочу закрыть кредитную карту.

У меня нет желания общаться с сотрудниками в ночное время или когда им заблагорассудиться мне позвонить, у меня есть простое желание закрыть кредитную карту с третьей попытки, так как первые две были безуспешными.

Требую закрыть мою кредитную карту, также требую после закрытия карты возобновить запрет (который пришлось снимать) на звонки с рекламными продуктами Сити и рассылку рекламных СМС.
Свои данные и номер заявки я оставил в конфиденциальной части данного сообщения.
Ситибанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за отзыв.

Получая заявление на расторжение кредитного договора, мы действительно связываемся с клиентами для того, чтобы предложить более выгодные условия обслуживания по кредитной карте и тем самым её не закрывать. Подобная практика распространена у большинства участников финансового рынка. При этом, блокировка карты производится не позднее следующего дня, после получения заявления, не зависимо от того связались ли мы с клиентом или нет. Учитывая разницу во времени и Ваш отзыв, мы приняли заявление на расторжение договора к исполнению без обратного звонка. Обращаем Ваше внимание, что стандартный срок закрытия карт в нашем банке - 40 дней. Вам будет направлено официальное подтверждение о расторжении договора на адрес доставки банковской корреспонденции.

С наилучшими пожеланиями,
АО КБ .
1
Ответ банка
Ответ банка

Рейтинг банков РФ

Банк
Рейтинг
Отзывы
Продукты
Филиалы