Телекарта ТВ: как проверить баланс по номеру карты?

Телекарта ТВ: как проверить баланс по номеру карты?
Телекарта ТВ: как проверить баланс по номеру карты?

Телекарта сегодня является самым дешевым оператором спутниковой связи, предоставляющий максимальное количество пакетов в хорошем качестве.

Для получения полноценного качественного изображения абонентам Телекарты необходимо своевременно пополнять баланс.

Баланс по номеру карты

Для получения информации нужно перейти на официальный сайт оператора.

В правом верхнем углу выбрать меню «Управление подпиской».

Меню сайта
Меню сайта

В дополнительном списке нажмите на команду «Проверить подписку».

Функции меню
Функции меню

В предложенной форме заполните сведения о номере карты и код подтверждений, указанный слева на картинке, нажмите кнопку «Проверить».

Форма проверки
Форма проверки

В новом окне будет указан баланс и срок окончания подписки.

Сразу на форму проверки можно попасть по ссылке.

Информация в личном кабинете

Личный кабинет абонента позволяет выполнять следующие функции:

  1. Контролировать баланс и производить оплату.
  2. Подключать и отключать сервисы.
  3. Тратить бонусы, начисленные по программе лояльности.
  4. Принимать участие в специальных акциях.

Для входа в личный кабинет нужно использовать команду, расположенную в верхней части сайта.

Вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет

Как правило, на новой странице показывают рекламу с активными акциями для клиентов и нужно нажать на кнопку «Продолжить вход в личный кабинет». Если рекламы не будет, то сразу предоставят форму для ввода логина и пароля.

Если в момент заключения договора доступы предоставлены не были – зарегистрируйтесь. Процедура оформления занимает не более 7 минут. Возможности для регистрации или восстановления пароля представлены под кнопкой «Войти».



Форма для активации
Форма для активации

Дополнительно можно установить личный кабинет для смартфона через GooglePlay или AppStore.

В личном кабинете в разделе «Мои услуги» выбрать нужную подписку и ознакомиться с подробной информацией.

Приложение для мобильных устройств имеет простой интерфейс и на главной странице отображает информацию о состоянии баланса и сроках подписки.

Приложение позволяет подключать услуги, детализировать порядок списания средств и участвовать в акциях.

Получение данных по телефону

При отсутствии возможности получить данные через интернет можно позвонить на номер поддержки клиентов 8-800-100-10-47. Звонки бесплатные и доступны с сотовых и городских номеров. Можно задать вопрос, заказав обратный звонок.

На сайте в нижнем правом углу предусмотрена кнопка «Мы вам перезвоним».

Функции сайта
Функции сайта

Заполните номер телефона, укажите имя.

Обязательно поставьте галочку в строку согласия на обработку персональных данных, так как это требование законодательства и без него предоставление информации может быть невозможно. После чего нажмите кнопку «Отправить».

Форма обратной связи
Форма обратной связи

Оператор позвонит в течение 15 минут, если заявка была заполнена в период с 8.00 до 19.00. При заполнении в другое время звонок будет совершен в начале следующего рабочего дня.

Способы пополнения баланса

Для своевременного пополнения счета можно воспользоваться несколькими способами.

Для дистанционной онлайн-оплаты:

  • купить карты оператора различным номиналом, которые активируются при необходимости;
  • оформить перевод с банковской карты на сайте;
  • заплатить электронными деньгами, например, Яндекс. Деньги или Qiwi – кошелек;
  • через сервис интернет-банка. При отсутствии данных оператора ГК «Орион» или Телекарта можно заполнить платежное поручение по реквизитам, которые указаны на официальном сайте.

Обратите внимание, что в личном кабинете на сайте Телекарты, интернет-банка клиента или в электронных кошельках предусмотрена функция настройки автоплатежа, в котором можно установить дату и размер оплаты.

Карта оплаты универсальный инструмент, который можно приобрести в электронном виде или на физическом носителе.

Для активации карты на сайте достаточно выбрать тариф, ввести номер карты доступа и адрес электронной почты.

На картине будет указан код подтверждения, который надо ввести в соответствующее окно и нажать кнопку «Далее».

Активация карты оплаты
Активация карты оплаты

Можно активировать предоплату через Личный кабинет на сайте компании. Для этого нужно будет заполнить код и номер карты.

При возникновении трудностей оперативную поддержку окажут по номеру 8-800-100-104-7 и сразу оператор проведет активацию.

Лично можно обратиться к официальным партнерам компании, подробный список которых указан для удобства по регионам и городам.

Наличными и банковской картой произвести платеж доступно:

  1. В салонах связи «Евросеть» и «Связной».
  2. Картами оплаты дополнительных пакетов.
  3. Через Qiwi терминалы, которые имеют самую разветвленную сеть установки.
  4. В магазинах «Эльдорадо».
  5. Платежными системами «Киберплат» и RURU.
  6. В отделениях Сбербанка.

В зависимости от суммы пополнения и выбранного тарифа компания добавляет 10% на баланс при выполнении следующих условий оплаты пакета:

  • «Мастер» 1500 рублей;
  • «Лидер» 2500 рублей;
  • «Премьер» 4500 рублей.

При использовании архивных пакетов «Стандарт» и «Безлимитный» акция тоже действует.

При необходимости проверить и пополнить баланс доступно любому человеку в режиме 24 часа. При неиспользовании карты и отсутствии оплаты в течение 6 месяцев она может быть аннулирована оператором.

Важно! Обратите внимание, что для повторной активации подключения нужно будет заплатить 150 рублей, поэтому не допускайте лишних расходов проверяйте баланс для своевременного списания любым удобным способом.

Главным преимуществом Телекарты является возможность практически мгновенного пополнения средств без комиссии в любое время после проверки баланса, что позволит не ограничивать просмотр базовыми бесплатными каналами, если срок списания оплаты подошел, а баланс не соответствует.